|
ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
 |
|
⇒ здоровый образ жизни и физическое развитие ребенка;
|
| ⇒ умственное развитие и формирование детского творчества; |
|
 |
|
⇒ развивающее индивидуально-ориентированное обучение дошкольников; |
|
⇒ развитие экологической культуры ребенка; |
|
 |
| ⇒ развивающее индивидуально-ориентированное обучение дошкольников; |
|
|
⇒ игра и развивающая предметная среда детства; |
|
⇒ социальное развитие ребенка в условиях детского сада и семьи; |
|
 |
|
⇒ развитие детей раннего возраста; |
|
 |
| ⇒ формирование основ эстетической культуры и развитие художественных способностей и одаренности у детей дошкольного возраста; |
| ⇒ преемственность между детским садом и школой; |
⇒ речь и речевое общение детей;
⇒ обучение дошкольников русскому языку как второму, двуязычный детский сад;
⇒ обучение иностранному языку;
⇒ реабилитация глухих и слабослышащих детей и интеграция их в общество слышащих; |